В центре педагогической системы Марии Монтессори стоит сам ребенок с его неповторимыми внутренними врожденными свойствами, уникальными способностями, с его потребностями, тенденциями, особенностями физического, физиологического и психического развития. Дидактическую систему Марии Монтессори отличает прежде всего высокий гуманизм воспитательной и образовательной работы, обращенность всей системы к природе ребенка, свобода и отсутствие какого-либо авторитаризма. В основу своей системы она положила биологическую предпосылку - жизнь есть существование свободной активной личности.

Смысл Монтессори метода заключается в том, чтобы подвигнуть ребенка к самовоспитанию, самообучению и саморазвитию. Задача педагога - помочь ребенку организовать свою деятельность, реализовать свою индивидуальность и пойти своим уникальным путем.

Основные принципы Монтессори системы :

- свобода выбора , дать возможность ребенку самостоятельно выбирать деятельность.

- Подготовленная среда, построена с учетом психологических и возрастных особенностей детей.

- Индивидуальный подход к каждому ребенку ,отношение к ребенку как к личности , со своим собственным планом развития ,индивидуальными способностями и сроками освоения окружающего мира.

- Разновозрастность группы, младшие дети учатся у старших, а старшие, обучая ,сами закрепляют свои знания и умения.

- Полная программа развития ,мы предлагаем последовательный преемственный процесс развития для детей от рождения ,включая начальную школу.

- Научный подход ,в основе метода психологические и медицинские исследования, проверенные временем.

- Опытные специалисты ,ведущие наших программ имеют высшее профессиональное образование и квалификацию Монтессори-педагога. В клубе проводятся семинары как для родителей, так и для педагогов по повышению квалификации.