img

Молокович Алина

Ведущий программы «Монтессори-класс 3-6»

Я - монтессори-педагог, психолог. Как долго я шла к этому? -  двадцать лет. Началось все с детского лагеря, где я была вожатой два года подряд. И уже тогда зародилось то восторженное и благоговейное чувство, которое во мне осталось и живет до сих пор, от прикосновения к волшебному миру детства, к детской душе. Потом был университет и курс педагогики и психологии, на котором звучали имена В. Сухомлинского, А. Макаренко, Я. Корчака, М. Монтессори. Их жизнь, их мысли и труд оставил во мне неизгладимое впечатление. Окончив университет и работая в научном центре, я поступила параллельно на специальность художника-педагога. И по выходным занималась рисованием с детьми в развивающих центрах. Мне было мало того времени и того круга тем, который мы затрагивали: о добре и зле, о красоте природы и музыки, рисуя или делая поделки, мне хотелось большего: встречать с ними утро, учить их быть самостоятельными, учить считать, писать и читать, узнать сколько пятнышек у божьей коровки и почему дует ветер. Искать ответы на все те вопросы, которые мы взрослые перестаем задавать... И конечно не раз вставал вопрос как созидать этот бесконечно нежный, тонкий и хрупкий мир детской души на пути воспитания и обучения. Труды многих педагогов, психологов, художников, философов были прочитаны, но одно имя остается со мной вот уже шесть лет - имя Марии Монтессори. Талантливого педагога, врача и философа. Именно ее мысли и творчество вдохновляют меня в моем труде и в жизни. В свободное время  я изучаю  труды М.Монтессори и наследие, которое оставили  ее ученики и последователи в своих книгах и  воспоминаниях. А так же веду свою исследовательскую деятельность в вопросах педагогики и детской психологии. Темы, которые мне интересны на ближайшее будущее : вопросы инклюзивного обучения и воспитания в детскому саду, диагностики и коррекции развития детей дошкольного возраста.

Опыт работы — более 13 лет.

Образование:

Институг государственного администрирования, Москва, 2016

"Педагогика и психология дошкольного образования"

Казанский институт культуры и искусства, 2013

декоративно-прикладное творчество, руководитель студии декоративно-прикладного творчества

Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань, 2003

экономический, Государственное и муниципальное управление

Переподготовка по программе:

- Нейропсихология (ЦСГО)

Повышение квалификации по программам:

-Технология раннего вмешательства в детской неврологии. Монтессори-терапия" (КГМА, Казань; диплом Международной Академии реабилитации развития Мюнхен, Германия по направлению "Монтессори-терапия")

-Монтессори-педагогика для детей до 6 лет. Здоровьесберегающие технологии"

(Москва)

- Практический семинар-треннинг "Ребенок и взрослый - от хаоса к порядку" (Екатеринбург)