• В центре педагогической системы Марии Монтессори стоит сам ребенок с его неповторимыми внутренними врожденными свойствами, уникальными способностями, с его потребностями, тенденциями, особенностями физического, физиологического и психического развития. Дидактическую систему Марии Монтессори отличает прежде всего высокий гуманизм воспитательной и образовательной работы, обращенность всей системы к природе ребенка, свобода и отсутствие какого-либо авторитаризма. В основу своей системы она положила биологическую предпосылку – жизнь есть существование свободной активной личности.
  • Смысл Монтессори метода заключается в том, чтобыподвигнуть ребенка к самовоспитанию, самообучению и саморазвитию. Задача педагога – помочь ребенку организовать свою деятельность, реализовать свою индивидуальность и пойти своим уникальным путем.

Основные принципы Монтессори системы :

  •  свобода выбора , дать возможность ребенку самостоятельно выбирать деятельность.
  • Подготовленная среда, построена с учетом психологических и возрастных особенностей детей.
  •  Индивидуальный подход к каждому ребенку,отношение к ребенку как к личности , со своим собственным планом развития ,индивидуальными способностями и сроками освоения окружающего мира.
  • Разновозрастность группы, младшие дети учатся у старших, а старшие, обучая ,сами закрепляют свои знания и умения.
  • Полная программа развития,мы предлагаем последовательный преемственный процесс развития для детей от рождения ,включая начальную школу.
  • Научный подход,в основе метода психологические и медицинские исследования, проверенные временем.
  • Опытные специалисты,ведущие наших программ имеют высшее профессиональное образование и квалификацию Монтессори-педагога. В клубе проводятся семинары как для родителей, так и для педагогов по повышению квалификации.