Монтессори 3 – 6 (Утро, вечер, выходные)

Возраст: от 3-х до 6-ти лет

Формат утро: – 17500р / ежемесячно

30000р (15000-первый месяц + 15000-июнь месяц)и последующие месяца также по 15000р.

Свободная работа ребенка в монтессори среде, индивидуальная работа с педагогом, работа на круге, творческая деятельность, английский, музыка, кулинария, проектная деятельность.

Длительность: 4 часа
Группа: до 18 человек

 

Формат вечер:  6000 руб / 8 занятий

Свободная работа ребенка в монтессори среде, индивидуальная работа с педагогом, работа на круге, творческая деятельность.
Время: пн., чт. 17.00 – 20.00
Длительность: 3 часа
Группа: до 10 человек

 

Формат выходной день: 3600 руб. /4 занятия (1 в неделю)

Свободная работа ребенка в монтессори среде, индивидуальная работа с педагогом, работа на круге, творческая деятельность.
Время: воскресенье 10.00 – 13.00
Длительность: 4 часа

Группа: до 10 человек

 

Здесь проходят занятия в классическом монтессори-пространстве, поделенном на зоны.
1) В зоне упражнений практической жизни представлен материал, направленный на освоение навыков, необходимых в реальной жизни (переливание, пересыпание, стирка, чистка, глажка, всевозможные виды застёжек и другие навыки ). Этот материал преследует как прямую цель – научить ребенка определенному навыку, так и косвенные цели, такие как совершенствования крупной и мелкой моторики, подготовка мышц руки к письму (развитие пинцетного и трехпальцевого захвата), развитие последовательности действий, пониманию цикла «я начал, я закончил», осознание порядка и уважение к работе другого человека.

2) В зоне сенсорики расположен материал, направленный на утончение чувств ребенка, тренировку его зрительного и тактильного восприятия – все, что связано с размером, весом, цветом, формой, звуком, обонянием, осязанием и с другими чувствами; происходит косвенная подготовка к математическому материалу.

3) Зона математики – это уникальный математический материал, созданный М. Монтессори, который позволяет ребенку понять математику на качественном уровне – от простого к сложному, от конкретного к абстрактному. Такие понятия, как сравнение чисел, построение многозначных чисел, арифметические действия с ними, дроби, дети осваивают легко в игре.

4) Зона развития речи и русского языка включает материал, направленный не только на освоение букв и формирование навыка чтения и письма, а также на развитие фонетического слуха, связной речи, подготовки руки к письму, штриховки (обведение шершавых букв, геометрических форм, их штриховка, рисование на манке и множество полезного материала).

5) В зоне космического воспитания представлен материал, связанный с естественными науками: биология, ботаника, зоология, география – и историей развития человеческой цивилизации.

Также в пространстве представлена зона творчества и мелкой моторики, где дети в свободном режиме могут рисовать, лепить из теста, работать ножницами, делать аппликации из разного материала, шить, вышивать лентами, делать бусы и браслеты и осваивать другие умения.

Начинается день с утреннего круга, где мы приветствуем друг друга, делаем пальчиковую гимнастику, обсуждаем календарь, природу, погоду, ориентируем детей в понятии вчера, сегодня, завтра, беседуем о важных событиях, произошедших с ними.

Затем у детей начинается свободная работа в монтессори среде под руководством  2-х педагогов.

Второй круг информационно-практический по расписанию: английский язык, музыка, творчество, кулинарный мастер-класс, проектная деятельность. Затем ребята сервируют стол и обедают.

После обеда наведение порядка и завершающий 5-ти минутный круг для подведения итогов.

В течение дня проходят тематические круги, расширяющие кругозор детей о мире, в котором мы живем, его устройстве и роли человека в нем, проводятся интересные опыты.